МБОУ «Центр образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.»
628007, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Ханты-Мансийск, улица Строителей, дом 90б
  • Юрова Софья Николаевна

    Учитель изобразительного искусства
    Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центра образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.» (г. Ханты-Мансийск)
     

    Образование

    - В 2007 году закончила ЛГПУ «Липецкий Государственный Педагогический Университет».
    - В 2018 году прошла обучение в ООО «Национальная академия современных технологий» по программе профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства».
    - Имею 1 квалификационную категорию.

    Дипломы, квалификация

    https://disk.yandex.ru/d/UwqySIoLfVFdhA

    Опыт

    Моя педагогическая деятельность, в должности педагог дополнительного образования, началась в 2009 году в МБОУ ДОД «Дом детского творчества» 
     С 2019 года продолжила свою деятельность в качестве учителя изобразительного искусства в МБОУ «Центре образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.» (г. Ханты-Мансийск) по сегодняшний день.

    Публикации

    Размещение методических разработок на образовательной социальной сети nsportal
    https://nsportal.ru/yurova-sofya-nikolaevna

    Самообразование

         Учитель изобразительного искусства — это не просто педагог, а настоящий проводник в мир прекрасного. Его миссия заключается не только в передаче технических навыков рисования, но и в воспитании эстетического вкуса, развитии творческого мышления и формировании художественного видения у учеников.
    Особенность профессии заключается в её многогранности. Учитель ИЗО должен быть одновременно художником, психологом, наставником и вдохновителем. Он помогает детям раскрыть свой творческий потенциал, учит их видеть красоту в окружающем мире и выражать свои чувства через искусство.
    В современном мире, где технологии стремительно меняют все сферы жизни, роль учителя изобразительного искусства становится особенно значимой. Развитие творческого потенциала подрастающего поколения требует новых подходов и методов работы, сочетающих традиционные техники с инновационными возможностями.

         Цифровая эпоха открывает перед педагогом изобразительного искусства широкие перспективы. Современные технологии позволяют использовать интерактивные доски, графические планшеты, программы для цифрового рисования. Это не только делает процесс обучения более привлекательным для детей, но и расширяет их представление о возможностях самовыражения.
    Однако главное в работе учителя изобразительного искусства остается неизменным – это развитие воображения учеников. В век информационного шума и готовых шаблонов особенно важно научить детей мыслить нестандартно, создавать собственные образы и находить индивидуальный стиль. Педагог должен помочь ученикам преодолеть страх чистого листа и поверить в свои творческие способности.
    Таким образом объектом моего исследования стал процесс развития воображения школьников на уроках изобразительного искусства
     

    Место для творчества и саморазвития, получения опыта и совершенствования профессиональных качеств.


         В современном мире, где технологии занимают всё больше пространства в жизни человека, роль учителя изобразительного искусства становится особенно значимой. Искусство – это не просто предмет школьной программы, это способ познания мира, развития творческого мышления и формирования личности ребёнка.
         Моя задача как учителя изобразительного искусства заключается не только в обучении техническим приёмам рисования или работе с различными материалами. Главное – это раскрыть творческий потенциал каждого ученика, научить его видеть прекрасное в обыденном, выражать свои мысли и чувства через художественные образы.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике